-
Публикации
2 763 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В эту, думаю залезет. Там много места. 5.0 не уверен, а 4.8 наверняка. Ну и хотеть можно одних денег, а продать совсем за другие ))) Не знаю, что там с модой. Я про толстые колеса вспомнил когда попал на песчаные дороги. -
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
Не стоит он дербана, мне кажется. Все вместе своих денег стоит и даже поедет. А вот сними что-то и это уже куча запчастей небольшой ценности. -
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В рулевой все было в комплекте, я ее несколько раз перебирал, пытаясь понять в чем дело. А втулки, промы о крытые, да. Но подобрать пыльники, думаю можно. Да и менять промы несложно при случае. -
Если есть желание попробовать толстые колеса, но нет уверенности, зайдет ли. И есть немного денег. Думаю могу порекомендовать фэт за немного денег и более-менее по качеству. Наткнулся на него, когда целенаправленно искал мираж "недорого и терпимо". Нечто называемое veloTigr. Если коротко. Ростовка одна, L Геометрия неплохая, рама алю, эксцентрик. Вилка сталь. Колеса камерные , перфорированные 26"-4.0, на промах(!) и под кассету(!). Трансмиссия L-twoo A5 9ск(!) Шатуны неразборные под квадрат 36т Кассета 12-34 Тормоза китайская механика. Я его брал на "пащщупать". Неплохо. Собрал и продал. Косяки. Подседел 27.2 под замену сразу (чрезмерно короток) Рулевая под замену (я не смог ее отрегулировать, или люфтила, или пережата) Рама задние перья для установки колеса надо разжимать. Но колесо встаёт ровно и на стоковой кассете проблем с переключением нет. Все удовольствие я брал за 19000 в коробке. Ещё там есть железные крылья и подножка. Если их выкинуть (не ставить) вес фэта 17.5кг. А если с ними то 20кг. Если поменять шатуны на разборные 32/30т и кассету 11-40/42, будет огонь. Бренд этот вроде чисто питерский, по названию ищется магазин легко
-
Если честно, то пройти проще. Мы почти от мельницы до шоссе дошли, напихались пирожками так, что ехать было лениво. И я б не сказал, что шли сильно дольше, чем ехали )))
-
-
Ок.
-
Опоздал на а минуту. Приеду позже. Поеду на 10-43 в Сосново, там уже или своим ходом доеду или 11-28 в Петяярви
-
Ок. До встречи на месте
-
А когда планировал туда приехать?
-
Ок. Я в Петяярви буду в 9-18. +79319641312 для связи
-
Как вариант глянуть состояние дорог, если норм и проезжаемо то поехать за плотину и трассу?
-
Тогда имеет смысл Орехово, там дорожек тьма и вариантов маршрута. Или до Мичуринского, к озёрам . Возле Петяярви, если не уходить за трассу, и катать то особо негде. Я не хочу за руль. Думаю про термос с глинтвейном.
-
Погода -3-6, снежок. Самое время обкатать толстые колеса. Варианты от Петяярви до Мичуринского, в ур.Котово и Котовской дорогой в Васкелово. Либо покрутиться вокруг озер и обратно в Петяярви Туда 7-25 от Финляндского https://www.tutu.ru/spb/view.php?np=6d80c0a3ac Обратно 17-33 https://www.tutu.ru/spb/view.php?np=29471a2c17 Или 19-39 https://www.tutu.ru/spb/view.php?np=502bdc1b4e Программа минимум покрутиться в Орехово-Лемболово посетить Оз.Ветренное и лесные дорожки за ним Обсуждаемо. Если есть интересные варианты, я только за. Есть вариант для ленивых. От Кузьмолово через Ржевский полигон и Всеволожск, через лесопарк на улКоммуны.
-
TPU камеры 26/27.5" 3.8-5.0. вес 106гр. (Против 500+гр. обычных) но. 2шт по 1300р Велониппель. Есть ремонтные заплатки для них. Заказал, но пока ехали, концепция поменялась и у меня другой фэт, где есть подготовленные под бескамерку колеса. К слову, обычная камера тоже есть под 4.0+ 300р, шредер.